Официальная информация Минздрава РД

Рубрика: Новость

2021-11-16 15:59


Врачам Бабаюртовской ЦРБ удалось спасти ребенка, доставленного после передозировки лидокаином на дому. Трехлетний малыш, поступивший в Бабаюртовскую районную больницу 12 ноября в состоянии комы, пришел в себя и стал дышать самостоятельно, без аппарата ИВЛ. Сейчас он переведен из реанимации в отделение, жизни ребенка ничто не угрожает. Его пятилетний брат, тогда же 12 ноября, скончался по пути в больницу.
Со слов родителей, детям в связи с воспалительными явлениями верхних дыхательных путей по месту их проживания в Хасавюртовском районе была назначена терапия антибиотиком. Переехав к родителям в Бабаюртовский район, домашние стали выполнять лечение детям сами, в Бабаюртовскую ЦРБ не обращались.
Также со слов родителей, набирая препарат в шприц, случилось так, что по ошибке антибиотик для внутримышечного введения был разведен на слишком высокой дозе раствора лидокаина, которая явилась токсичной для детей.
Поступивший в стационар ребенок был в тяжелом состоянии, трое суток он провел на аппарате искусственной вентиляции легких. Благодаря слаженным действиям медиков районной больницы, консультации и дистанционном мониторинге детского реаниматолога Дагестанского центра медицины катастроф, маленького пациента удалось спасти. В настоящее время ребенку проводится дальнейшая терапия в отделении, направленная на восстановление после последствий тяжелого состояния.

Размещено: 2021-11-16 16:00:45 Изменено: 2021-11-23 11:43:21
Количество просмотров: 793 Cегодня: 16