Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

                                                                               Уважаемые заявители!

 

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Республики Дагестан, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Дагестан и руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Дагестан, ограничений, запретов, обязательств и правил служебного поведения, в Министерстве здравоохранения Республики Дагестан функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: +7 (8722) 68-28-03


Прием сообщений по телефону «горячей линии» осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Дагестан от 20.01.2015 года № 16-М «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Министерстве здравоохранения Республики Дагестан», а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.


                                             Правила приема сообщений по «телефону доверия»


По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимаются и рассматриваются:
сведения о возможном конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
факты несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Дагестан ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
информация о коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Дагестан.

 

При поступлении по «телефону доверия» анонимных обращений, а также не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются.
Режим функционирования «телефона доверия» – круглосуточный.

 

 

Размещено: Неизвестно Изменено: 2017-04-21 17:27:16
Количество просмотров: 1274 Cегодня: 1

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31