Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Ответственный по обращениям граждан в Минздраве РД:

Начальник отдела рассмотрения обращений граждан Минздрава РД - Исаева Джавгарат Ибрагимовна

+7(8722) 67-49-37

Контактная информация по работе с обращениями граждан: +7(8722)67-90-59


Почтовый адрес для отправки обращений: 367000, г.Махачкала, ул. Абубакарова, 10.
Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса, телефона или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

 

Официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации: https://minjust.ru 

Ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций в Минюсте РФ:
1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей
Владиславович.
2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России
Макарова Ирина Валерьевна.
3.Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Департамента
организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан и организаций Минюста РФ: +7(495)9555773

 

Официальный сайт Министерства здравоохранения РД является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

 1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее – Министерство), обрабатываются общим отделом.

 2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Министерства либо в те органы исполнительной власти Республики Дагестан или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

 3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

 4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Министерство не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

 5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

 

Порядок рассмотрения письменных обращений

 Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

 Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Положение о защите персональных данных.doc
Дата размещения: 30.05.19 | Количество скачиваний: 56 | Размер файла: 72 кб.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.rtf
Дата размещения: 04.04.18 | Количество скачиваний: 246 | Размер файла: 364 кб.
Размещено: Неизвестно Изменено: 2019-07-11 09:28:32
Количество просмотров: 4689 Cегодня: 7

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30